У нас работают квалифицированные врачи, имеющие многолетнюю практику работы. Они помогут вам справиться с любой патологией пищеварительного тракта.
болезни пищевода;
гастриты любого происхождения;
язвенная болезнь;
панкреатит;
холецистит;
дуоденит;
колит;
гепатит и другие заболевания ЖКТ.
Наша гастроэнтерология в Нур-Султане (Астана) успешно лечит весь спектр патологий пищеварительного тракта:
Какие заболевания лечит врач-гастроэнтеролог?
Врач-гастроэнтеролог специализируется на диагностике, терапии и профилактике заболеваний пищеварительной системы. Он выявляет и лечит патологии пищевода, желудка, тонкого и толстого кишечника, желчного пузыря, поджелудочной железы, печени.

Придя на прием к гастроэнтерологу в Центр очищения и оздоровления «Medstar», вы можете рассчитывать на профессиональное лечение и первоклассный сервис. Квалифицированный врач поставит точный диагноз и подберет эффективное лечение, которое восстановит здоровье и предотвратит осложнения.
Гастроэнтерология
В случае хронической гастроэнтерологической болезни нужно регулярно посещать врача для контроля течения заболевания. Регулярные осмотры позволят провести своевременную коррекцию терапии и предотвратят развитие осложнений. Также нужно будет проконсультироваться у гастроэнтеролога, если при лечении других заболеваний вам назначат препараты, негативно влияющие на ЖКТ.

Консультация и обследование у гастроэнтеролога

Консультация врача-гастроэнтеролога, на которую можно записаться в Центр очищения и оздоровления «Medstar», станет первым шагом к избавлению от недуга и отличному самочувствию. Прием врача проводится точно в назначенное время, не нужно приходить заблаговременно и ожидать очереди в коридоре.

Опытный специалист выслушает и детализирует ваши жалобы, проведет первичный осмотр, соберет сведения о перенесенных заболеваниях и поставит предварительный диагноз. Также врач назначит дополнительные лабораторные и инструментальные исследования для подбора максимально эффективной тактики лечения.
Направление на консультацию к гастроэнтерологу чаще всего выдает терапевт. Однако вы можете записаться на прием самостоятельно, если вас беспокоят неприятные проявления со стороны желудочно-кишечной системы.

Болезни пищеварительного тракта проявляют себя следующими симптомами:

неприятный привкус во рту;
частая изжога, отрыжка,
чувство вздутия живота;
постоянные поносы или запоры;
боли в области живота или в боку;
резкий набор или потеря веса;
наличие слизи, крови в кале;
желтушность кожи.

Самолечение болезней ЖКТ является малоэффективным и опасным. Чтобы не запустить болезнь и не допустить осложнений, необходимо обратиться к врачу при появлении первых тревожных симптомов.
Когда нужно записаться на прием к гастроэнтерологу?
При необходимости врач может назначить забор биопсийного материала и последующую гистологическую диагностику.

На основании проведенного обследования врач уточнит диагноз, назначит лечение и даст рекомендации по изменению питания и образа жизни. В случае выявления сопутствующих патологий будут назначены консультации у профильных специалистов.
тесты на хеликобактер;
анализы крови, мочи, кала;
узи органов брюшной полости;
гастроскопия;
дуоденоскопия;
еюноскопия;
колоноскопия;
ректосигмоскопия.
Обследование пищеварительной системы может включать следующие процедуры:
Все назначенное диагностическое обследование можно пройти в центре «Medstar». Наша гастроэнтерология в Нур-Султане (Астана) располагает передовым медицинским оборудованием.