Собираем дорожную аптечку

С каждым днем все доступнее становятся путешествия.

Обыкновенные люди посещают страны, которые ранее казались недостижимой экзотикой. Однако не стоит забывать, что даже в теплый и ласковый сезон отпусков каждый из нас может заболеть или получить травму. На этот случай при себе обязательно должна быть дорожная аптечка – это вам подтвердит каждый терапевт в Астане.

На что обратить внимание?

В первую очередь, собирая аптечку в дорогу, нужно учитывать несколько факторов:

• сезон;
  • длительность путешествия;
  • условия местности назначения;
  • возраст участников вашей поездки.

С собой брать желательно только надежные, проверенные на личном опыте препараты или те, что вам рекомендует ваш терапевт в Астане. Не стоит запасаться сильнодействующими лекарствами, которые в штатных случаях не рекомендуется принимать без назначения врача - в экстренной ситуации вы можете увлечься врачеванием и сделать пациенту только хуже. И, конечно же, крайне важно проверить срок годности и целостность упаковки всех медикаментов, которые вы собираетесь брать с собой в дорогу.

Размер в этом случае – главное

Чтобы аптечка не занимала много места, вы можете избавиться от больших упаковок, предварительно написав название препарата на блистере, а еще лучше - пометив, в каких случаях уместно его использование. Например: «против изжоги», «от головной боли» и т.д. Наверняка не все члены вашей команды знают показания всех имеющихся в аптечке препаратов, а за рубежом они в принципе носят другие названия.

Ниже приведен примерный список «походных» заболеваний, средство от которых обязательно должно быть в вашей аптечке:

• диарея, запор, кишечные инфекции и отравления;
  • повышенная температура;
  • мелкие ранки и ссадины;
  • различные симптомы простудных заболеваний - кашель, насморк и т.д.;
  • морская/воздушная болезнь;
  • солнечные ожоги и тепловые удары;
  • аллергические реакции.

Перевязочный и иной материал

Обязательно возьмите с собой достаточный запас пластыря и обеззараживающего средства - перекись водорода, йод, зеленку или даже баночку с медицинским спиртом. Старайтесь запастись средствами против таких распространенных недомоганий, как простуда, изжога или головная боль, особенно если выезжаете за границу: аналогичные лекарства за рубежом могут быть оказаться значительно дороже, или вообще не отпускаться без рецепта. К слову, очень популярный в Казахстане активированный уголь в ряде стран вообще не используется в медицинских целях.