Аллергология

Аллергология – медицинский раздел, изучающий развитие аллергических заболеваний, также в данную область входит диагностика, профилактика и лечение любых аллергических проявлений. Патологиями, входящими в данную группу занимается врач-аллерголог в Астане. В большинстве случаев такие заболевания проявляются в детстве, в период формирования иммунной системы, которая отвечает за реакцию организма на чужеродные аллергены. Работой в этом направлении с детьми занимаются аллергологи-педиатры.

Все что нужно знать об аллергии

Возникновению аллергии у человека может поспособствовать контакт с животными, прием некоторых лекарственных препаратов, употребление определенных продуктов питания, укус насекомых, попадание химических веществ или тканей на кожу, обилие пыли, наличие пыльцы в воздухе, сигаретный дым. У некоторых аллергические реакции протекают скрыто, а потому они чаще всего и не подозревают о ее наличии, у других людей – это болезненный процесс, который вполне может угрожать жизни. Опасное состояние - анафилактический шок, который может спровоцировать острое реагирование организма на аллерген.

В детском возрасте аллергия может бесследно исчезнуть и в дальнейшем больше не беспокоить, однако, если она все же возвращается к взрослому человеку, окончательно вылечить ее будет невозможно – это подтвердит любой аллерголог в Астане. Ряд аллергических заболеваний передается по наследству.

Симптоматика недуга и основные аллергические заболевания

В большинстве случаев аллергия сопровождается:

• зудом;

• кашлем;

• насморком;

• отечностью;

• покраснением кожного покрова и пятнами;

• слезотечением;

• чиханием.

К болезням, которыми занимается аллергология, можно причислить:

• аллергический ринит;

• атопический дерматит;

• бронхиальную астму;

• сезонный поллиноз;

• хроническую рецидивирующую крапивницу.

Серьезное заболевание, способное в итоге привести к смерти - отек Квинке.

Лечение и предупреждение аллергических заболеваний

Наш Медицинский центр в Астане поможет вам справиться с недугом. Прежде, чем приступить к лечению, врач посредством аллергических проб выясняет причины заболевания. Далее пациенту прописываются лекарственные препараты, которые снизят чувствительность организма к аллергену, возможно проведение аллерген-специфической иммунотерапии. Но самым главным условием в предупреждении аллергии является избежание контакта с аллергеном.

Семенова Лариса Васильевна

График работы: ЧТ 10:00 - 12:00 (по предварительной записи).

Для подробной информации обращайтесь по номерам: