ПН-ПТ 9:00 - 20:00

Эндокринолог

Эндокринолог занимается всеми нарушениями гормонального баланса и коррекцией их последствий. Он выявляет и лечит патологии поджелудочной железы, надпочечников, щитовидной железы, яичников и прочих эндокринных органов. Опытный врач-эндокринолог в Нур-Султане ведет прием в медицинском центре «MedStar». Вам не нужно будет длительное время ожидать своей очереди в коридоре, консультации проводятся по предварительной записи в удобное время.

Какие заболевания входят в сферу компетенции эндокринолога?

Врачи-эндокринологи медцентра «MedStar» проводят выявление и терапию следующих патологий эндокринных органов:

• сахарный диабет и состояния, предшествующие его развитию;
  • эндемический зоб, гипотиреоз, тиреоидит и другие болезни «щитовидки»;
  • болезни гипоталамуса и гипофиза;
  • нарушения половой функции;
  • патологии надпочечников;
  • нарушения менструального цикла;
  • потеря кальция в костях;
  • избыточная масса тела;
  • некоторые прочие проблемы.

Фактически, эндокринолог занимается всеми нарушениями гормональной регуляции организма и коррекцией их последствий.

Когда нужно идти на прием к эндокринологу?

Чаще всего пациент получает направление к врачу-эндокринологу от специалиста другой практики: терапевта, гинеколога, уролога. Однако существуют симптомы, которые позволяют самостоятельно заподозрить дисфункцию эндокринных органов. В этом случае стоит пойти на прием к эндокринологу самостоятельно.

К первоочередным причинам консультации у эндокринолога относятся симптомы, которые могут свидетельствовать о развитии сахарного диабета:

• постоянное чувство жажды, сухость во рту;
  • частое и обильное мочеиспускание;
  • быстрая утомляемость без явных причин;
  • повышение аппетита в сочетании с понижением веса;
  • частые кожные проявления в виде прыщей, дерматитов;
  • онемение или покалывание рук и ног.

Подобные признаки должны насторожить вас и заставить как можно скорее нанести визит эндокринологу. Ведь сахарный диабет – это серьезное заболевание, которое может стать причиной инвалидности, а в запущенных случаях привести к летальному исходу.

Проконсультироваться у эндокринолога надо и в том случае, если вы наблюдаете у себя следующие проблемы:

• постоянная нервозность и раздражительность;
  • проблемы с памятью и концентрацией внимания;
  • плохое состояние ногтей, выпадение волос;
  • беспричинное повышение или потеря веса;
  • длительные нарушения сна;
  • учащенное сердцебиение,
  • тремор пальцев рук и ног;
  • боли в суставах и костях;
  • нарушения менструального цикла;
  • бесплодие невыясненной природы.

Эндокринные нарушения опасны тем, что могут быстро приобрести хронический характер и резко ухудшить качество жизни. Поэтому очень важно не игнорировать признаки недомоганий, а как можно раньше проконсультироваться у специалиста. В противном случае есть риск запустить заболевание до той стадии, когда необходимо серьезное и длительное лечение.

Консультация эндокринолога также необходима женщинам, которые планируют беременность, и беременным на ранних сроках вынашивания плода.

Как проводится консультация?

В ходе первичного приема эндокринолог в Нур-Султане соберет полный анамнез, выслушает жалобы и проведет осмотр. На консультации также осуществляется пальпация лимфоузлов и щитовидной железы.

По итогам осмотра врач назначит необходимые лабораторные и инструментальные исследования: анализы крови и мочи, УЗИ внутренних органов и другие. По результатам обследования врач выставит окончательный диагноз и разработает схему лечения.

Спатаева Роза Мукашевна

Эндокринолог

График работы: ПН-СР-ПТ 15:00-18:00

Образование: 1972-1978гг. КГМИ Лечебное дело.
Специальность: Эндокринолог-гирудотерапевт.
Стаж: 37 лет.
Опыт работы: 1984-2002 гг. Поликлиника академии наук.
С 2003 по 2013 года участковый врач Поликлиники КНБ, г. Астана (Целиноград), затем с 2013 по 2016 года работала в Astana Mrdical Center,
С 2016 года и по настоящее время в медицинском центре «Центр очищения и оздоровления " MedStar».

Имеет сертификаты специализации по терапии, эндокринологии, иглорефлексотерапии,  гомеопатии,  гирудорефлексотерапии, хиджамы.