Генетический тест

Тест ДНК: зачем нужны генетические анализы?

Каждый человек имеет уникальный генетический код – индивидуальную последовательность генов. В этой цепочке содержится исчерпывающая информация о «генетическом наследстве», унаследованном каждым из нас от своих предков.

Генетические тесты сегодня являются основой лечения и предупреждения развития множества болезней. Расшифровка данных, содержащихся в ДНК молекулах, позволяет выявлять любые генные патологии и факторы риска развития определенных заболеваний.

Пройти генетический тест в Астане означает получить детальную информацию о состоянии своего здоровья. Сделать это можно в клинике «MedStar». Результаты исследований помогут диагностировать патологии и начать лечение и профилактику заранее, снизив отрицательные последствия.

На основании генетического анализа ДНК специалисты:

• определят наличие скрытых наследственных патологий;
  • выявят предрасположенность к определенным заболеваниям;
  • установят индивидуальные факторы риска;
  • получат сведения о метаболизме и скорости возрастных изменений;
  • дадут рекомендации по питанию и физической активности.

Генетический паспорт: что это и кому он необходим?

Все результаты теста ДНК заносятся в единый документ, который называется генетический паспорт, данные в нем являются уникальными для каждого человека и не меняются на протяжении всей жизни.

Генетический паспорт необходим каждому человеку, он позволяет:

• правильно диагностировать заболевание;
  • подобрать эффективный протокол лечения;
  • определить вероятность развития наследственных патологий;
  • узнать какие продукты или медикаменты могут вызвать аллергию;
  • определить правильный режим питания.

Генетические паспорта необходимы и тем, кто планирует беременность. На основании теста ДНК можно выявить наследственные заболевания и установить вероятность их передачи ребенку.

Как сдается генетический тест?

Чтобы пройти генетический тест в Астане и получить уникальный генетический паспорт, необходимо сдать мазок слюны из полости рта на анализ. Это совершенно безболезненная и безопасная процедура, ее проводит лаборант клиники «MedStar».

Контейнер с биологическим материалом отправляется в сертифицированную лабораторию Академгородка в г. Новосибирск. Специалисты лаборатории осуществляют выделение ДНК, проводят исследования и анализ полученных данных. Результаты теста вместе с рекомендациями генетиков заносят в генетический паспорт, который после передается клиенту.

Бадюк Галина Вениаминовна

Терапевт

График работы: ПН - ПТ 8:00 - 17:00

Образование: 1967-1972гг. Целиноградский Государственный Медицинский Институт.
Специальность: Врач-терапевт.
Опыт работы: 1972-1973 гг. Интернатура по терапии.
С 1973 года участковый врач "Городской поликлиники № 2", г. Астана (Целиноград), затем заведующая отделением терапии, клинико – диагностического отделения,
И.О. зам.главного врача по качеству лечения, заведующая дневного стационара "Городская поликлиника № 2".
С февраля 2015 года и по настоящее время в медицинском центре «Центр очищения и оздоровления " MedStar».