Общая терапия

Терапевт в отечественной медицине – «врач № 1», один из самых популярных медицинских специалистов. К этому доктору мы обращаемся в самую первую очередь, и если он достаточно высококвалификацирован, помощь других специалистов, возможно, будет и не нужна. С визита к этому врачу начинается любое посещение медучреждения, особенно если природа своих недомоганий человеку пока еще не вполне понятна. Терапевт в Астане осуществляет начальную диагностику, направляет пациента к другим специалистам и координирует их взаимодействие, назначает основные обследования, оформляет все необходимые медицинские документы.

Основные задачи врача отделения общей терапии

В число основных задач врача отделения общей терапии входят:

• Начальный прием и осмотр пациента, изучение анамнеза;
  • первичная диагностика, объяснение пациенту природы, причин и последствий его недуга;
  • назначение лечения – медикаментов и процедур, а также разнообразных анализов и обследований;
  • при осложненном течении болезни или неясном ее генезе – направление к узкопрофильному специалисту, где пациент будет более детально обследован и пройдет лечение;
  • разработка общей схемы лечения по рекомендациям профильных докторов;
  • оценка риска перехода болезни в хронический формат, общий прогноз и принятие решения о возможности или необходимости госпитализации.

Также грамотный терапевт проконсультирует пациента относительно профилактики возвращения недугов, укрепления иммунитета, разработает рекомендации по образу жизни, отдыху на курорте, если это необходимо, по условиям труда. Среди задач врача также определение схем обследования, если пациент планирует проходить медкомиссию или профосмотр, осмотр перед вакцинациями и принятие решение об их проведения.

Общая терапия в клинике Медстар

Нужен терапевт в Астане? Мы ждем вас в клинике Медстар. Кроме людей, имеющих какие-либо недуги, наше отделение общей терапии следует посетить:

• пациентам в возрасте старше 40 лет, даже если они не обнаруживают у себя никаких неприятных симптомов;
  • паре, планирующей в ближайшем будущем стать родителями;
  • беременным при постановке на учет и/или при выдаче на руки обменной карты.

Важным поводом для визита к терапевту также являются малоподвижный образ жизни, избыточный вес, ощущение усталости без причины, отечность, наличие у близких родственников недугов с генетической предрасположенностью.

Бадюк Галина Вениаминовна

Терапевт

График работы: ПН - ПТ 8:00 - 17:00

Образование: 1967-1972гг. Целиноградский Государственный Медицинский Институт.
Специальность: Врач-терапевт.
Опыт работы: 1972-1973 гг. Интернатура по терапии.
С 1973 года участковый врач "Городской поликлиники № 2", г. Астана (Целиноград), затем заведующая отделением терапии, клинико – диагностического отделения,
И.О. зам.главного врача по качеству лечения, заведующая дневного стационара "Городская поликлиника № 2".
С февраля 2015 года и по настоящее время в медицинском центре «Центр очищения и оздоровления " MedStar».