Очищение печени и кишечника

Мы регулярно заботимся о чистоте своего жилища. Делаем влажную уборку, вытираем пыль. Раз в месяц или раз в полгода мы делаем генеральную уборку. И наш организм тоже заслуживает бережного отношения. Очень важно регулярно устраивать очистку организма для того, чтобы избежать проблем со здоровьем, чтобы кровь беспрепятственно бежала по очищенным обновленным сосудам, питая сердце и мозг, чтобы суставы не выражали свое недовольство болью, чтобы печень, кишечник и почки смогли лучше справляться с выведением токсинов и шлаков. Очищение – это эффективный метод лечения многих заболеваний, зашлакованности организма, изменения обменных процессов, кожных, аллергических заболеваний; органов малого таза и мочевыделительной системы; варикозного расширения вен, хронических запоров, неприятного запаха от тела, несвежего дыхания, лишнего веса. Ведь любое грамотное похудение должно предусматривать комплексный подход.

После процедур из организма выводятся токсины, каловые камни, слизь, паразиты. Вы почувствуете легкость в движениях. Увидите мир в ярких красках. Объем талии будет уменьшаться на 2-4 см ежедневно. Ваш силуэт в зеркале будет радовать вас все больше! Наш путь - стройнеть и очищаться правильно, без изнурительных диет и больших физических нагрузок! Сойдет отечность, одутловатость лица. Посветлеют склеры глаз. Восстановится глубокий сон, ежедневный стул. Улучшится подвижность суставов. После очищения вам будет достаточно и небольшой порции пищи для сытости за счет сокращения желудка. Даже один курс очищения поможет расстаться с давней аллергией! Курс рассчитан на 5 дней. Всего пять дней помогут выбрать верный курс к здоровью! Вы узнаете почему надо пить воду. Чем лучше завтракать. Какие продукты несовместимы. Лучшие рекомендации от опытных специалистов! И упражнения, которые помогут стройнеть с каждым днем!!! Наш курс- первый шаг к вашему здоровью и долголетию!

Уникальность нашей методики

1. Мы заботимся о самом бесценном - о вашем здоровье и ценим ваше время.
  2. Теперь вам не нужно ехать заграницу  и тратиться на дорогу, быть далеко от дома и близких, испытывать языковой барьер, мы находимся в самом сердце Казахстана - в Астане.
  3. Вы получите генеральное очищение организма и внесете огромный вклад в свое долголетие и молодость!
  4. Все процедуры комфортно переносятся.
  5. Вы получите все рекомендации по здоровому питанию и правильному сочетанию продуктов питания, подбор антипаразитарных комплексов и программ.
  6. Предварительная запись поможет вам заранее запланировать этот курс. Вы можете приурочить его к отпуску и посвятить эти 5 дней своему здоровью.
  7. Вас будет обслуживать внимательный и опытный персонал.
  8. С радостью предлагаем наши услуги со 100% гарантией.
  9. Узи брюшной полости входит в курс очищения.
  10. При наличии сопутствующих заболеваний возможно обращение к узким специалистам медцентра, сдача всех клинических анализов и дальнейшие рекомендации по лечению.
Купон

на бесплатный первый прием

Консультация врача и выявление показании и противопоказании курсу очищения

Получить купон!

Галерея

Касабекова Айгуль Махамбетовна

Гастроэнтеролог

Врач-нутрициолог, фитотерапевт.

Образование: высшее. Закончила КГМИ в 1988 году.

Специальность: Врач- фитотерапевт. Нутрициолог.

В настоящее время работает в отделении Очищения медицинского центра «MedStar». Компетентный врач , знающий свое дело, умеющий правильно подобрать индивидуально диеты, правильные формулы для эффективного очищения. Подбор антипаразитарных комплексов и программ.