Урология

Если вам нужен уролог, Астана может предложить высококвалифицированных специалистов в области урологии. Медицинский центр «MedStar» располагает большими возможностями для эффективного лечения заболеваний мочеполовой системы у мужчин и выделительной системы у женщин.
Медицинский центр (Астана) — это клиника с отличным медицинским оборудованием, где в отделении урологии проводится медикаментозное и хирургическое лечение.

От каких болезней может избавить уролог

В нашей клинике урологическое отделение занимается лечением таких заболеваний, как:

• Мочекаменная болезнь;
  • Воспалительные заболевания почек и почечных лоханок;
  • Мужское бесплодие;
  • Расстройство сексуальной функции мужчин;
  • Простатит у мужчин;
  • Цистит у женщин.

Самой распространенной проблемой у мужчин является простатит, а у женщин — цистит.
Уролог в Астане советует проходить профилактический осмотр мужчинам не реже одного раза в год, а женщинам, в случае отсутствия выраженных причин, один раз в 2 года.
Сегодня хроническим простатитом страдает подавляющее большинство мужчин, своевременное обращение к урологу и полученное вовремя лечение, поможет избежать предракового состояния и возникновения аденомы простаты.
Женщины в возрасте старше 45 лет часто жалуются на недержание мочи, а это явный признак цистита, который необходимо вовремя лечить, чтобы избежать серьезных осложнений.

Какие симптомы требуют внимания?

Поводом для посещения уролога могут стать:

• Боли в пояснице и животе;
  • Учащенное мочеиспускание;
  • Жжение в области мочевыводящего канала;
  • Уменьшение потенции у мужчин;
  • Неприятные и болезненные ощущения у женщин во время половой близости.

Чем поможет уролог?

Квалифицированный уролог обследует больного, выслушает его жалобы, на их основании назначит лабораторное и клиническое обследование, после получения результатов этих обследований выберет тактику лечения, сделает соответствующие назначения и будет контролировать весь ход лечения.
Кроме того, уролог даст рекомендации по поводу профилактики урологических заболеваний и грамотного соблюдения норм личной гигиены, а также будет проводить ежегодный профосмотр пациентов, с целью выявления урологических заболеваний на ранней стадии их развития.
В клинике «MedStar» можно также пройти УЗИ, КТ и МРТ для точной постановки диагноза и слежением за динамикой проводимого лечения.

Ким Станислав Витальевич

Уролог

График работы: ПН - ПТ 15:00 - 19:00

Врач уролог  высшей категории
Образование: Андижанский Государственный Медицинский Институт, г. Андижан
Дата окончания:  2006 года
Факультет: Лечебное дело
Специальность: Врач общей практики
Название курса: Клиническая ординатура по специальности урология и нефрология г. Ташкент.
Опыт работы: С декабря 2008 г врач - дежурант урологического отделения Наманганский Областной Урологический Центр, г. Наманган.
С 2011 по 2012 работал врачом урологом в медицинском центре «Мрия» г. Астаны.
С 2012 по 2013 работал главным врачом, по совместительству врачом урологом, в медицинском центре «Астана-мед» г. Астаны.
С 2013 и по настоящее время работаю врачом урологом в медицинском центре «UROCENTER» г. Астаны и медицинском центре "MedStar".