Ким Станислав Витальевич

Дата окончания:  2006 года
Факультет: Лечебное дело
Специальность: Врач общей практики
Название курса: Клиническая ординатура по специальности урология и нефрология г. Ташкент.
Опыт работы: С декабря 2008 г врач - дежурант урологического отделения Наманганский Областной Урологический Центр, г. Наманган.
С 2011 по 2012 работал врачом урологом в медицинском центре «Мрия» г. Астаны.
С 2012 по 2013 работал главным врачом, по совместительству врачом урологом, в медицинском центре «Астана-мед» г. Астаны.
С 2013 и по настоящее время работаю врачом урологом в медицинском центре «UROCENTER» г. Астаны и медицинском центре "MedStar".

Профессиональный опыт: Врач - дежурант урологического стационара, палатный врач послеоперационной палаты, а также палаты для инвалидов и участников ВОВ, стажировка ГКП на «Городская больница №1» отделение урологии с мая по июль 2011года.

Ключевые навыки и достижения: Обладает техникой перкутанной цистостомии, техникой операции по Иваннисевичу, Винкельману, орхэктомии, эпицистолитостомии, троакарной эпицистостомии, уход за дренажными трубками, диагностика и лечение урологических заболеваний, в том числе ТОRСH –инфекции, мужского бесплодия, хронического простатита, эректильной дисфункции, УЗИ диагностика заболеваний мочеполовой системы.

Свободно владеет английским языком, русским.