Молочница у женщин

Практически всем женщинам приходилось встречаться с такой проблемой, как молочница. Это заболевание вызвано грибком Кандиды, который живет в организме вполне здоровых людей, а проявляется как болезнь только при благоприятных условиях для его роста.

Если вы страдаете молочницей, то вам потребуется гинеколог. В Астане в медицинском центре MedStar вам помогут быстро справиться с этим недугом в отделении гинекологии.

Молочница — что это?

В медицине молочница носит название кандидоз. Это грибковое заболевание, которое вызвано быстрым ростом и распространением грибков рода Кандида. В народе заболевание получило название «молочница» по причине выраженных выделений, напоминающих творожную массу.

Как распознать молочницу?

Если вы заметили обильные выделения творожного вида с неприятным запахом, зуд и жжение в области влагалища, которые усиливаются после полового акта, то это явный признак молочницы. Вам потребуется гинеколог. В Астане успешное лечение молочницы можно провести в центре MedStar.

Что может послужить причиной возникновения молочницы?

Грибок начинает активно расти только при благоприятных условиях, причиной которых может стать сниженный иммунитет, венерические заболевания, половые инфекции, а также молочница может проявить активность после приема антибиотиков. Ведь они оказывают воздействие не только на болезнетворные бактерии, но и на «полезные», в результате чего, создастся привлекательная среда для роста грибков Кандиды. Часто, молочница начинается при нарушении гормонального фона, например, при беременности или при приеме гормональных противозачаточных препаратов. Молочница частая спутница сахарного диабета и при других гормональных расстройствах.

Как вылечить молочницу?

Современная медицина располагает эффективными средствами борьбы с кандидозом. Если болезнь протекает без сопутствующих заболеваний, то ее можно легко вылечить препаратами местного назначения, это различные противогрибковые мази, кремы, свечи. Следуя рекомендациям гинеколога, можно быстро избавиться от молочницы.

Какие осложнения может вызвать молочница?

Безобидная, на первый взгляд, молочница, может вызвать ряд осложнений, если оставить ее без должного внимания и вовремя не приступить к лечению.
Так, например, молочница во время беременности может заразить плод. Могут возникнуть спаечные процессы в органах малого таза, а спайки в маточных трубах приведут к бесплодию. Если грибок Кандиды попадет в кровь, то начнется, так называемый, кандидозный сепсис.