Современный метод диагностики УЗИ

Одним из наиболее распространенных на сегодняшний день методов обследования, считается УЗИ. Это доступный, быстрый и, главное, информативный метод диагностики.
Ультразвуковое обследование совершенно безвредно для организма, что позволяет проводить его неоднократно, например, при наблюдении за динамикой лечения ряда заболеваний, а также эффективно применяется в гинекологии, для исследования внутриутробного развития плода, определения наличия беременности, выявления замершей беременности или патологий развития плода на ранних сроках беременности. Даже неоднократное УЗИ обследование, не оказывает негативного воздействия на плод.
Кроме того, УЗИ обследование — совершенно безболезненный метод, который не вызывает даже малейшего дискомфорта у пациентов и не требует особой подготовки.

Что дает УЗИ обследование?

Благодаря ультразвуковому обследованию, удается диагностировать различные заболевания внутренних органов на ранней стадии развития, получать достоверную информацию об их состоянии. В онкологии, метод УЗИ диагностики дает возможность обнаруживать как доброкачественные, так и злокачественные новообразования на начальной стадии их развития, когда пациент еще не ощущает недомогания. В большинстве случаев, ранняя диагностика рака дает возможность полностью вылечить заболевание, не прибегая к кардинальным хирургическим методам.

Какие органы можно обследовать методом УЗИ?

Медицинский центр в Астане «MedStar» проводит УЗИ диагностику:

• Внутренних органов, с целью определения воспалительных заболеваний;
  • Наличие опухолей;
  • Исследование суставов;
  • Сосудов головного мозга;
  • Органов мочевыводящей системы;
  • Выявление гинекологических заболеваний у женщин и наблюдение за течением беременности;
  • Исследование сердца, с целью выявления пороков, диагностика других сердечных заболеваний.

УЗИ в Астане проводится и при подготовке пациента к операции.

Как проводят УЗИ в Астане в клинике «MedStar»?

УЗИ в Астане в клинике «MedStar», проводится на современном высокотехнологичном оборудовании, что дает гарантию эффективного и результативного обследования.
Перед процедурой пациент проходит несложную подготовку, если необходимо провести абдоминальное УЗИ обследование, в этом случае, пациент должен за несколько часов до начала процедуры выпить достаточное количество негазированной жидкости, чтобы наполнить мочевой пузырь.
Обследование брюшной полости и почек проводится натощак. В остальных случаях,  пациент в подготовке не нуждается.