Заболевания ЖКТ — лечение ферментами

Неправильное питание и стрессы, часто провоцируют заболевания, связанные с пищеварительной системой. Современному человеку сложно соблюдать правильный режим питания, избегать стрессов и напряжений, а это все ведет к ухудшению здоровья в целом и заболеваниям ЖКТ в частности.

Пациентов, выражающих жалобы на плохое пищеварение, с каждым днем становится все больше. Они задают вопросы, ответы на которые может дать терапевт. В Астане сегодня действует медицинский центр MedStar, высококвалифицированные врачи которого готовы не только ответить на все волнующие пациентов вопросы, но и оказать медицинскую помощь.

Вовремя начатое лечение позволит быстро справиться с проблемами, поэтому при первых же проявлениях болезни, следует обратиться к врачу. Тогда терапевт в Астане из медицинского центра MedStar сможет точно диагностировать болезнь и назначит правильное и эффективное лечение.

Как не пропустить начало заболевания?

Первыми признаками того, что ЖКТ работает со сбоем, могут стать:
- Боли в животе;
- Тошнота и рвота;
- Изжога;
- Боли за грудиной;
- запоры;
- Метеоризм;
- Понос.
Пренебрегать такими симптомами не следует. Если на этой стадии не определить точную причину и не начать лечение, любое заболевание ЖКТ может перейти в хроническую форму.

Можно ли лечить проблемы, связанные с болезнями ЖКТ, ферментативными препаратами?

Сегодня, при лечении заболеваний ЖКТ,  успешно применяются ферментативные препараты. Их действие, по сути, является замещением недостатка ферментов. Однако самостоятельно принимать эти препараты не рекомендуется, несмотря на то, что в аптеках они отпускаются без рецептов.

Каково действие ферментативных препаратов?

Ферментативные препараты применяют в качестве сопутствующих средств к основному лечению. В некоторых случаях, их могут применять и вполне здоровые люди, поскольку их действие направлено на стимуляцию пищеварения.
Мезим-форте, креон, панкреатин, панцитрат, панкреофлат — это препараты, в основе которых имеется фермент поджелудочной железы панкреатин, улучшающий переваривание пищи и стимулирующий всасывание питательных веществ.
Фестал, дигестал, энзистал, панзинорм — назначаются при заболеваниях поджелудочной железы, когда наблюдается недостаточность выработки панкреатина.

Как эффективно избавиться от проблем с пищеварением?

Часто, от проблем с пищеварением можно избавиться, не прибегая к серьезной терапии. Если вовремя обратиться к врачу, то терапевт в Астане из центра Med-Star может порекомендовать 5-ти дневный курс очищения ЖКТ и печени, который проводится в нашем центре очищения и оздоровления.