Отделение-Кардиология

Какие лечебные препараты необходимы при осложненном вирусном миокардите?

Ответ

При этом заболевании проводится этиотропное лечение, при котором назначаются противовирусные препараты, непосредственно воздействующие на возбудителя. Кроме того, больному будет назначен постельный режим, полноценный сбалансированный питательный рацион, посильная физическая нагрузка. Не лишним будет прием витаминов и минералов в комплексе.

Каковы причины аритмии экстрасистолического типа?

Ответ

Причин возникновения этого заболевания множество – от эндокринных факторов до стрессов и курения. При первых же проявлениях чувства «перебоев сердца» необходимо обратиться к кардиологу для обследования и поиска причины недомоганий.

Какие факторы вызывают ХСН – хроническую сердечную недостаточность?

Ответ

Среди таких факторов – повышенное кровяное давление, перенесенные заболевания сердечно-сосудистой системы, увеличение сердца в размерах по любой причине, диабет, наследственная составляющая.

С какими данными следует направляться на прием к кардиологу?

Ответ

Перед визитом к врачу следует вспомнить свои основные жалобы на работу сердца, нелишним будет провести мини-анализ – когда, при каких обстоятельствах они возникают и, напротив, когда вам становится легче. Обязательно захватите результаты всех предыдущих исследований при их наличии, а также список принимаемых лечебных препаратов. Перед первичным приемом рекомендуется провести ЭКГ-исследование, причем – не ранее, чем за 10 дней до визита к кардиологу.