Отделение-Неврология

К какому специалисту следует обратиться при следующих симптомах: серьезные головные боли, тошнота, частые вертиго (приступы головокружения), слабость, шум в ушах, постоянная зевота?

Ответ

Медицинский центр «Медстар» рекомендует при появлении подобных симптомов немедленно обращаться к специалисту. Похожие состояния развиваются при достаточно длинном перечне заболеваний. Так, это могут быть хроническая кровопотеря или анемия, образовавшиеся в результате хронических колитов, язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки. Также похожие симптомы возникают при атеросклерозе сосудов головного мозга и при транзиторных ишемических приступах (микроинсультах). Если тошнота наблюдается исключительно совместно с головной болью, которая резко ослабевает после приступа рвоты, это, скорее всего, мигрень. О гипоксии (кислородном голодании) головного мозга свидетельствует постоянная зевота. Причиной такого недомогания могут быть и глистные инвазии или появление в организме других паразитов.

Потому мы рекомендуем вам обратиться в первую очередь к терапевту и пройти некоторые общие обследования, в частности, сдать общий анализ крови с обязательным определением уровня гемоглобина, а также биохимический анализ с определением уровня холестерина и основных ферментов. Если терапевт не найдет причины недомогания – пациент будет направлен к неврологиу для дальнейшего обследования.

Невропатолог и невролог – чем отличаются эти два специалиста?

Ответ

На самом деле это один и тот же медицинский специалист. Термин «невропатолог» сегодня считается устаревшим и практически не используется, тем более в современных частных медицинских центрах.

Что такое гипертонус?

Ответ

Гипертонусом называют чрезмерное напряжение мышц младенца. В этом состоянии мышцы не в состоянии расслабиться, что становится препятствием для нормального движения и, как следствие, нормального развития малыша. Ваш ребенок уже в первый месяц жизни без труда держит голову вертикально? В два месяца у крохи постоянно сжаты кулаки? Имеется большая вероятность наличия у малыша гипертонуса. При появлении подобных тревожных признаков клиника «Медстар» рекомендует незамедлительно показать ребенка неврологу.