Общая терапия

Отделение-Общая терапия

Нужно ли постоянно принимать препараты для снижения артериального давления?

Ответ

- Подобранный врачом препарат, стабилизирует давление (базисная терапия). Пациент должен принимать эти препараты . Они действуют с 3-5 дня, стабилизируют давление  и поддерживают на должном уровне.

Какие препараты нужно принимать при резком повышении давления? (кризах)

Ответ

- При резком повышении артериального давления нужно принять препараты короткого действия, такие как каптоприл, капотен, нифедипин (с  учетом пульса, под язык). Эти препараты действуют 3-4 часа. Базисные препараты действуют сутки. Вызвать бригаду скорой помощи и обратиться к участковому врачу для дальнейшего обследования.

Обязательно принимать препараты для разжижения крови при сердечно сосудистых заболеваниях?( тромбо асс, тромбокард, кардиомагнил?)

Ответ

– Да , эти препараты в дозе рекомендованной врачом, должны приниматься обязательно, для купирования возможных осложнений, которые могут возникнуть при данном заболевании.

Что такое сосудистая терапия?

Ответ

- Сосудистые препараты это вещества , которые  расширяют сосуды, снимают их спазм, улучшают доставку кислорода к тканям и питательных веществ.

Обязательно ли пользоваться ингаляторами при бронхиальной астме, если приступы не каждый день?

Ответ

– Да , больному подбирается базисная терапия с учетом сопутствующих заболеваний  и кратностью приема. Это позволяет снизить частоту приступов бронхиальной астмы. Если у вас нет приступов, значит подобран правильно.

Страницы