Отделение-Стоматология

Не повредит ли отбеливание зубную эмаль?

Ответ

Нет, не повредит. Входящие в состав отбеливающей смеси вещества никаким образом не повреждают эмаль даже при регулярном применении и длительном воздействии. Изменение цвета зубной эмали – это результат окисления потемневших участков зуба, но свойства и структура тканей при этом совершенно не меняются. Иногда возможно появление симптомов раздражения слизистой оболочки при попадании отбеливающего геля на десна, язык, губы и другие органы. Чтобы избежать этого, следует соблюдать простейшие правила безопасности, которые перед процедурой врач обязательно объясняет пациенту.

Есть ли противопоказания у лечения зубов под седацией?

Ответ

Противопоказаний к лечению зубов под седацией(легкой формой общего наркоза) весьма мало. Для пациентов дошкольного и школьного возраста препятствием к лечению могут стать трахеит, бронхит и другие подобные им воспалительные заболевания воздухопроводящих путей и легких. Для взрослых стоматологический общий наркоз не применяется при любых состояниях, не допускающих применение общей анестезии, а также таких, при которых лечение зубов в целом не рекомендуется. Это инфаркт, инсульт, а также любые декомпенсированные состояния.При наличии у пациента любых прочих общих заболеваниях лечение зубов под седацией – это совершенно безопасная, контролируемая врачами процедура.

В каком возрасте могут быть установлены первые брекет-системы?

Ответ

Клиника «Медстар» устанавливает ортодонтические системы пациентам любого возраста. Главное – общее состояние здоровья пациента, еще более важно состояние его ротовой полости. Учитывая эти два фактора, врач подберет конкретную конструкцию.

Взрослым пациентам прикус исправить несколько сложнее, чем детям: челюсти у взрослых являются менее подвижными, поэтому процесс исправления будет более долгим. И все же в любом случае проблема исправления прикуса решаема.

Удаление нерва – можно ли при лечении зубов обойтись без этой процедуры?

Ответ

Удаление нерва при лечении зубов необходимо лишь в ряде ситуаций. Медицинский центр «Медстар» предпочитает там, где это возможно, обойтись частичным удалением нерва. Так, если воспалительный процесс затронул лишь коронковую часть пульпы, опытный стоматолог нашей клиники удалит только поврежденный участок зубной ткани, сохранив его корневую часть.